Ликвидация малазийского Боинга рейса MH17 на Украине в июле 2014 года привела не только к международному политическому конфликту, но и к экономическим последствиям для украинского государства. Причем власти сами признают, что из-за крушения Боинга в стране наметился крах авиатранзитной сферы. Подробности сообщил информационный портал «ПолитНавигатор».
Первый заместитель министра инфраструктуры Украины в 2014-2016 гг Владимир Шульмейстер на проходящей в Киеве пресс-конференции заявил, что транзитная отрасль Украины терпит катастрофические убытки. Так, статистические данные показали, что в структуре доходов «Украэроруха», прибыль от авиационных транзитных перевозок упала с 83% в 2013 году до 20% на сегодняшний день. Одной из основных причин убытков является сокращение транзита из-за крушения малазийского Боинга рейса MH17.
Шульмейстер пояснил, что после инцидента со сбитым лайнером, над востоком страны закрыли небо. Поэтому большинство международных авиакомпаний пересмотрели маршруты и теперь попросту облетают Украину. Сегодня «Украэрорух» делает все возможное, чтобы вернуть прежний уровень транзита. И несмотря на то, что частично это сделать удалось, ситуация все равно остается критической.
«Украэрорух» - государственная компания, обслуживающая воздушное движение над Украиной. Предприятие находится под управлением Министерства инфраструктуры Украины и является крупнейшим поставщиком аэронавигационных услуг.Малазийский Боинг 777-200ER рейса MH17 был сбит 16 июля 2014 года на территории Донецкой области во время военных действий между ВСУ и ополченцами Донбасса. Согласно имеющимся данным в СМИ, самолет был сбит украинскими военнослужащими для дискредитации России
Источник: https://politexpert.net/73893-posledstviya-aviakatastrofy-mh...
Свежие комментарии