На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

56 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    Да и ху сим.Рада со второй по...
  • Виктор Луговой
    Рада сама не рада...Рада со второй по...
  • Игорь Кузнецов
    Это "представление" далеко не закончено и будет продолжаться. Уже отметили что Путин в интервью поздно вечером назвал...Комик закатил нас...

Мир ждёт твоей помощи и зашиты

Украина сегодня нам всем показала, насколько мир может меняться. Сегодня на Украине очередное перемирие, и мы хорошо видели смысл предыдущих перемирий. Жажда, из-за которой началась война, она осталась и сегодня.

Украинцы устали от войны, они хотят мира настолько, что сообщают места дислокаций отведенной техники.

И это говорит о том, что агрессор планирует продолжать войну, используя перемирие для очередного коварного плана. В то время как сам не торопиться с отводом техники. Хочу ошибиться, хочу мира всем людям. И поэтому вношу свою лепту в дело создания МИРА на нашей общей планете и призываю вас присоединиться или хотя бы задуматься над причинами, сделавшими возможной этой ситуации.

 Сегодня весь мир показывает друг другу свои мышцы. Доныне, Богу удавалось защищать нас от глобальных катаклизмов. Мир много раз находился на грани. Порой все решали секунды. Что будет впереди,  мы можем только догадываться, или спрашивать у провидцев.

Поэтому нужно без обольщений начинать просыпаться. Украина хорошо всем показала, насколько мир может меняться. Там где была мирная жизнь, играли дети, началась война. Это звоночек всему человечеству. И это должен понять каждый человек. Ибо общество делает каждый человек.

Когда человек начинает говорить, что пусть начнет кто-то другой, и если у него будет получаться, тогда и я присоединюсь, сами понимаете, так мы и каши сварить не сможем, А нам нужно сохранить наш МИР. Поэтому, не знаю, сколько бог отведет мне времени, что бы напомнить вам то, что вы и сами хорошо знаете лучше меня. Прошу прошения за качество изложения, моя профессиональная деятельность далека от деятельности писателя, мысли в голове обнимают всю картину сразу, а на бумаге нужно умение. Люди все разные, личный опыт и мировоззрение у каждого свой. А задача у нас всех одна. Нам всем жить на одной Планете и нужно сохранить её для тех, кто будет жить после нас.

Мы всегда ищем причину происходящего, занимаемся поисками виновных, в то время, когда нужно перестать искать виновных, и просто на просто стать хозяевами своей судьбы. Как только мы находим виновных, возникает следующая ситуация и мы вновь ищем виновных и так по кругу на протяжении истории человечества. Этот вопрос  человечество уже давно отразило в литературных произведениях: - Король умер, да здравствует король, или победитель дракона, сам становится драконом и так далее. Поэтому Жизненно важно перестать искать виновных и они, в самом деле, перестанут существовать.

В том, что в мире происходит, виноваты мы все, каждый из нас. Наша вина в том, что мы позволяем ничтожно малой части людей иметь власть над нами. Мы виновны в том, что гибнут дети, гибнут мирные люди, гибнут люди с оружием в руках. Мы виновны в этом, потому что нас много, а мы позволяем ничтожно малой части делать это, и делать это нашими же руками. Мы по сей день реально живем, так как датский писатель Ганс Христиан Андерсен рассказал нам в своей сказке "Голый король (ориг.: Новый наряд короля)".

***

Давно-давно жил-был на свете король; он так любил наряжаться, что тратил на наряды все свои деньги, и смотры войск, театры, загородные прогулки занимали его только потому, что он мог тогда показаться в новом наряде. На каждый час дня у него был особый наряд, и как про других королей часто говорят: «Король в совете» — так про него говорили: «Король в гардеробной».

В столице короля жилось очень весело, каждый день почти приезжали иностранные гости, и вот раз явились двое обманщиков. Они выдали себя за ткачей, которые умеют изготовлять такую чудесную ткань, лучше которой ничего и представить себе нельзя: кроме необыкновенно красивого рисунка и красок она отличалась еще чудным свойством делаться невидимой для всякого человека, который был «не на своем месте» или непроходимо глуп.

«Да, вот это так платье будет! — подумал король. — Тогда ведь я могу узнать, кто из моих сановников не на своем месте и кто умен, кто глуп. Пусть поскорее изготовят для меня такую ткань».

И он дал обманщикам большой задаток, чтобы они сейчас же принялись за дело.

Те поставили два ткацких станка и стали делать вид, что усердно работают, а у самих на станках ровно ничего не было. Нимало не стесняясь, они требовали для работы тончайшего шелку и самого лучшего золота, все это припрятывали в свои карманы и продолжали сидеть за пустыми станками с утра до поздней ночи.

«Хотелось бы мне посмотреть, как подвигается дело!» — думал король. Но тут он вспоминал о чудесном свойстве ткани, и ему становилось как-то не по себе. Конечно, ему нечего бояться за себя, но… все-таки пусть бы сначала пошел кто-нибудь другой! А молва о диковинной ткани облетела между тем весь город, и всякий горел желанием поскорее убедиться в глупости и негодности ближнего.

«Пошлю-ка я к ним своего честного старика министра, — подумал король, — уж он-то рассмотрит ткань: он умен и с честью занимает свое место».

И вот старик министр вошел в покой, где сидели за пустыми станками обманщики.

«Господи помилуй! — думал министр, тараща глаза. — Я ведь ничего не вижу!»

Только он не сказал этого вслух.

Обманщики почтительно попросили его подойти поближе и сказать, как нравятся ему рисунок и краски. При этом они указывали на пустые станки, а бедный министр, как ни таращил глаза, все-таки ничего не видел. Да и нечего было видеть.

«Ах ты Господи! — думал он. — Неужели же я глуп? Вот уж чего никогда-то не думал! Спаси Боже, если кто-нибудь узнает!.. Или, может быть, я не гожусь для своей должности?.. Нет, нет, никак нельзя признаться, что я не вижу ткани!»

— Что ж вы ничего не скажете нам? — спросил один из ткачей.

— О, это премило! — ответил старик министр, глядя сквозь очки. — Какой рисунок, какие краски! Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно понравилась ваша работа!

— Рады стараться! — сказали обманщики и принялись расписывать, какой тут узор и сочетанье красок. Министр слушал очень внимательно, чтобы потом повторить все это королю. Так он и сделал.

Теперь обманщики стали требовать еще больше шелку и золота, но они только набивали свои карманы, а на работу не пошло ни одной ниточки.

Потом король послал к ткачам другого сановника. С ним было то же, что и с первым. Уж он смотрел-смотрел, а все ничего, кроме пустых станков, не высмотрел.

— Ну, как вам нравится? — спросили его обманщики, показывая ткань и объясняя узоры, которых не было.

«Я не глуп, — думал сановник, — значит, я не на своем месте? Вот тебе раз! Однако нельзя и виду подать!»

И он стал расхваливать ткань, которой не видел, восхищаясь чудесным рисунком и сочетанием красок.

— Премило, премило! — доложил он королю. Скоро весь город заговорил о восхитительной ткани.

Наконец король сам пожелал полюбоваться диковинкой, пока она еще не снята со станка. С целою свитой избранных царедворцев и сановников, в числе которых находились и первые два, уже видевшие ткань, явился король к обманщикам, ткавшим изо всех сил на пустых станках.

— Magnifique! (Чудесно! (фр. )) Не правда ли? — заговорили первые два сановника. — Не угодно ли полюбоваться? Какой рисунок… краски!

И они тыкали пальцами в пространство, воображая, что все остальные-то видят ткань.

«Что, что такое?! — подумал король. — Я ничего не вижу! Ведь это ужасно! Глуп, что ли, я? Или не гожусь в короли? Это было бы хуже всего!»

— О, да, очень, очень мило! — сказал наконец король. — Вполне заслуживает моего одобрения!

И он с довольным видом кивал головой, рассматривая пустые станки: он не хотел признаться, что ничего не видит. Свита короля глядела во все глаза, но видела не больше его самого; тем не менее все повторяли в один голос: «Очень, очень мило!» — и советовали королю сделать себе из этой ткани наряд для предстоящей торжественной процессии.

— Magnifique! Чудесно! Excellent! (Превосходно! (фр. )) — только и слышалось со всех сторон; все были в таком восторге!

Король наградил каждого обманщика орденом и пожаловал их в придворные ткачи.

Всю ночь накануне торжества просидели обманщики за работой и сожгли больше шестнадцати свечей — так они старались кончить к сроку новый наряд для короля. Они притворялись, что снимают ткань со станков, кроят ее большими ножницами и потом шьют иголками без ниток.

Наконец они объявили:

— Готово!

Король в сопровождении свиты сам пришел к ним одеваться. Обманщики поднимали кверху руки, будто держали что-то, приговаривая:

— Вот панталоны, вот камзол, вот кафтан! Чудесный наряд! Легок, как паутина, и не почувствуешь его на теле! Но в этом-то вся и прелесть!

— Да, да! — говорили придворные, но они ничего не видали: нечего ведь было и видеть.

— Соблаговолите теперь раздеться и стать вот тут, перед большим зеркалом! — сказали королю обманщики. — Мы нарядим вас!

Король разделся, и обманщики принялись «наряжать» его: они делали вид, будто надевают на него одну часть одежды за другой и, наконец, прикрепляют что-то на плечах и на талии: это они «надевали» на него королевскую мантию! А король в это время поворачивался перед зеркалом во все стороны.

— Боже, как идет! Как чудно сидит! — шептали в свите. — Какой рисунок, какие краски! Роскошный наряд!

— Балдахин ждет! — доложил обер-церемониймейстер.

— Я готов! — сказал король. — Хорошо ли сидит платье?

И он еще раз повернулся перед зеркалом: надо ведь было показать, что он внимательно рассматривает свой наряд.

Камергеры, которые должны были нести шлейф королевской мантии, сделали вид, будто приподняли что-то с полу, и пошли за королем, вытягивая перед собой руки — они не смели и виду подать, что ничего не видят.

И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а в народе говорили:

— Ах, какой наряд! Какая роскошная мантия! Как чудно сидит! Ни единый человек не сознался, что ничего не видит: никто не хотел выдать себя за глупца или никуда не годного человека. Да, ни один наряд короля не вызывал еще таких восторгов.

— Да ведь он же совсем голый! — закричал вдруг один маленький мальчик.

— Ах, послушайте-ка, что говорит невинный младенец! — сказал его отец, и все стали шепотом передавать друг другу слова ребенка.

— Да ведь он совсем голый! — закричал наконец, весь народ.

И королю стало жутко: ему казалось, что они правы, но надо же было довести церемонию до конца!

И он выступал под своим балдахином еще величавее, а камергеры шли за ним, поддерживая шлейф, которого не было.

***

Что бы понять, что же нам делать, что бы стать хозяевами своей судьбы. Нести ответственность перед нашими детьми, будущими поколениями и самими собой. Давайте посмотрим на наше общество без навязанного нам чужого волеизъявления преподнесенного нам как закон.  Без запрещенных Конституцией дискриминации, власти как источника дискриминации, и рабовладельческих отношений. Давайте посмотрим, как должно жить общество согласно даже тех действующих законов, которые действительно лишены дискриминационной составляющей.

Полный текст можете посмотреть по ссылке, а здесь можете ознакомиться с основным смыслом статьи.

http://politika.mirtesen.ru/blog/43607517737/MIR-na-Ukrayine-zavisit-ot-kazhdogo-cheloveka

Для тебя как читателя этого текста стоит задача осмыслить, возможно, у тебя будет своё мнение, это нормально. Главное начать действовать, поделиться этим текстом с как можно большим числом людей. Позволь другим ознакомиться с этой информацией и сделать свой самостоятельный выбор. Один в поле не войско. Мы все ходим под богом. Сколько кому суждено прожить решает бог, но человек решает, как он проживет, и что останется после него. Если у тебя есть конкретные замечания, предложения, скажи, пусть люди узнают. Только вместе мы можем создать МИР на нашей общей планете. Сегодня каждый несет ответственность за нашу общую судьбу. За судьбу будущих поколений. Только информация и слово, являются единственным, что поможет защитить Мир. Если мы сумеем достичь единения в своем желании Мира, мы будем жить в Мире всегда. А для этого нам нужно нести свое слово всем людям, именно всем. Чем раньше мы оповестим всех людей, тем больше жизней мы спасем. Автору и всем людям нужна ваша  помощь.

Ваше мнение может отличаться от мнения автора. Автор показывает вам это для примера, и только все общество в целом сможет определить то, как мы будем жить.

***

Смысл жизни в самой жизни и обеспечении её продолжения.

Закон – это постоянство во времени и в пространстве. Благодаря ему существует Вселенная. Мы можем, знать его или не знать, но он существует. Придумать закон, а тем более нарушить его невозможно при всем нашем желании.

Когда человек создает закон, он сообщает свое волеизъявление, предъявляя его для остальных как закон. Пытаясь узаконить и замаскировать рабовладельческие отношения и дискриминацию.

Основная задача общества: обеспечить всем необходимым всех своих граждан. Т.е. знаниями, материальными и духовными богатствами.

Если бы человек был в состоянии обходиться без пищи, одежды, жилья и других предметов производимых человеком, или скажем, прогресс достиг бы того уровня, когда это делалось бы для человека механизмами или каким другим образом без участия человека, то деньги потеряли бы свою значимость.

Деньги – это юридический документ, гарантия наличия товара произведенного человеком. Государство выдает деньги в обмен, за реально существующий товар, полученный в результате деятельности человека.

Прибыль – это товар или денежный эквивалент, полученный в результате трудовой деятельности человека.

Прибыль по формуле деньги делают деньги, скрывает наличие трудового участия другого человека внутри этой формулы, благодаря которому и появляется прибыль у замаскированного рабовладельца от замаскированного раба.

Стоимость продукта равна затраченным времени и  физическим усилиям человека на производство продукта. Т. е. по формуле время, умноженное на коэффициент физического усилия человека равное от единицы и более.

Инфляция, если она не связана как сейчас с банальным воровством, и отказом от своей юридической ответственности за ранее выданные денежные обязательства, говорит об увеличении использования физических и временных ресурсов человека. О прекращении применения технологий, увеличению использования ручного труда. Либо утрате товаров и отсутствия физической возможности компенсации виновником утраты.

Дефляция, снижение затрат времени и физических усилий человека в результате применения результатов интеллектуальных возможностей человека, и как следствие уменьшение номиналов денежных средств, снижение цен и при достаточном развитии общества в будущем полное исчезновение значимости денег. Исчезновение механизма для возможности маскировки рабовладельческих отношений «вампирами общества». Ложь, политика, войны, теракты, другие катаклизмы: способ замедлить прогресс общества.

Природные ресурсы являются собственностью всего населения планеты, стоимость которых для людей связана только с произведенными затратами времени и человеческих сил по добыче и транспортировке этих ресурсов. В сегодняшних реалиях наличия множества государств, природные ресурсы: золото, железо, минералы, алмазы, нефть, газ и так далее, имеют два вида стоимости. Первый выражается в том, сколько затрачено человеческих ресурсов, т.е. времени и физических сил по добыче каждого из этих природных ресурсов, и выраженный в денежном виде. Второй вид состоит в том, что все количество скажем добытого золота равно всему добытому газу, который в свою очередь равен всему добытому углю. И так каждый добытый вид равен добытому природному ископаемому любого другого вида на всей планете. Второй вид относится к отношениям между разными обществами, и отсутствует внутри общества. При определенных соглашениях между обществами, так же может отсутствовать. Его наличие связано со страховкой общества в обеспечении себя в потребностях этими природными ресурсами.

Стоимость труда в обслуживающей сфере, где используется время и физические усилия равна аналогично, как и производителя товара, с той лишь разницей, что в результате деятельности данных людей, роста количества денег в обществе не происходит, так как не происходит появления товара, как физического.

Арифметически, стоимость деятельности всех людей, непроизводственной сферы деятельности равна стоимости всего произведенного товара в обществе, в каждый временной интервал. Качество и важность, которой, т.е. пользу, определяет производитель товара, обменивающий свой товар на результаты деятельности людей не производственной сферы деятельности.

Стоимость деятельности человека, который использует несколько видов трудовой деятельности, состоит из суммы стоимостей используемых видов согласно выше обозначенных условий.

Стоимость аренды помещений, оборудования и прочего равна амортизационной стоимости рассчитанной из срока эксплуатации данного предмета аренды. Всё сверх этого, это рабовладельческие отношения. Поэтому всем нынешним хозяевам есть смысл продать все обратно, тем лицам, которые будут самостоятельно использовать эту собственность в своей трудовой деятельности, но за ту цену, ваучер, которую сами оплатили в ходе приватизации и других сделках по приобретению данного имущества или за реальную стоимость затраченную человеком при создании предмета торга.

Аренда это кредит в виде товара, целесообразность, которого обусловлена только для общества, решающего таким образом свои текущие потребности.

Без процентный кредит человек, или компаньоны могут получить у общества в объёме, равному  прибыли, которую они могут произвести за оговоренный период получения кредита.

Кредит это форма сотрудничества равноправных компаньонов. В результате, которой появляются нужные товары, улучшается их качество, общество как кредитор и заинтересованная сторона получает возможность решить свои насущные потребности в любой области. Общество решает какую часть средств оно способно выдавать людям на личные нужды.

Проценты от кредитования это эффект получаемый обществом при умелом распределении ресурсов для увеличения количества и качества товара, уменьшения конечной стоимости путем внедрения новых технологий и уменьшения физических усилий человека.

Задача государственных структур защитить, и обеспечить всеми необходимыми ресурсами каждого человека общества.

Полное содержание детей и пенсионеров, путем предоставления кредита человеку в детском возрасте, с момента планирования его рождения его родителями, и возврате кредита в пенсионном, который человек обеспечивает себе за период своей трудовой деятельности. Пенсионный возраст у человека наступает в момент, когда человек успевает оплатить свой кредит, полученный в детстве и оплатить свою будущую пенсию из расчета средней продолжительности жизни в данный исторический период.

Контроль состава и качества работы государственных структур осуществляет налогоплательщик.

Человек нуждается в товарах и услугах единоличного использования и также он пользуется товарами и услугами общего использования совместно со всем обществом. Защита, экология, дороги, новые технологии, знания, культура и т.д.

Поскольку эти товары и услуги для общего пользования, то каждый человек оплачивает труд людей предоставляющих данную возможность для общества единым фиксированным, равным взносом в виде единого налога.

При этом каждый налогоплательщик, самостоятельно распределяет свои взносы по  категориям государственного бюджета, соглашаясь или нет с тем, что предлагают государственные специалисты. В плоть, до поименного анализа и оплаты работы государственных структур.

Налоговые обязательства для человека  являются обязательными, только в том случае, если он соглашается стать членом общества (государства). Или по прибытию на территорию общества на период пребывания в этой стране, за вычетом специфических финансовых обязательств этого общества перед своими детьми, пенсионерами и другими  специфическими потребностями общества.

Человек от рождения, в составе своих налоговых взносов отчисляет строго определенную равную сумму на медицину в течение всей своей жизни, в составе с остальными налоговыми обязательствами. Естественно в детском и пенсионном возрасте это оплачивает государство, но контроль остается за человеком как налогоплательщиком, которым он является всю свою жизнь как потребитель товаров и услуг общего пользования. При обращении за медицинской помощью на данное время лечения освобождается от этих взносов, и находится на полном содержании медицинской отраслью во всех повседневных бытовых своих потребностях и обязанностях как налогоплательщик, на данный период лечения. Что явится стимулом для медицинской отрасли находить и применять реально существующие методы и технологии здоровья. Нести профессиональную ответственность перед налогоплательщиком. Закрыть вопрос о подделках и прочих обманов.

***

Это краткий пример того как согласно действующим законодательствам должны выглядеть бытовые взаимоотношения в обществе.

Как обустроить свой быт должны решать все люди в каждый исторический момент.

Для того чтобы на Украине остановить войну, нужно показать людям путь реального решения всех задач общества.

Самое главное сегодня это дать обществу самому говорить свое слово. Это слово будет способно решать вопросы, над которыми бьются наши политики «хорошие и не очень», в кратчайшие сроки. Войны в любой стране общество способно прекратить путем обращения своего слова к обществу, ведущему войну. И главы этих государств вынуждены будут предоставить голос своему народу. Ибо народ редко начинает войну. Войну начинают политики, и нечистоплотные люди.

Поэтому главный инструмент для создания МИРА это СЛОВО. И от тебя как читателя этой статьи зависит, получат ли люди возможность ознакомиться с тем, что каждый сам знает лучше автора. Будет ли у общества ГОЛОС. Сколько жизней сможет сохранить наше общество.

наверх