На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПОЛИТИКА "НА ВАШ ВЗГЛЯД"

56 999 подписчиков

Свежие комментарии

ЗАЧЕМ ХУНТА ЗАКРЫЛА АЭРОПОРТЫ

ЗАЧЕМ ХУНТА ЗАКРЫЛА АЭРОПОРТЫ

 

Украина запретила полёты гражданской авиации в Харьков, Днепропетровск и Запорожье. Авиакомпании уже терпят убытки, а пассажиров в экстренном порядке пересаживают на автобусы, чтобы отправить через Борисполь, Одессу и Львов.

Почему вдруг было принято такое решение?

Официально сказано, что якобы это связано с угрозой теракта. Появились свидетельства того, что в Запорожье уже начали прибывать натовские транспортники с грузами техники и спецназа: неофициально считается, что закрыли в военных целях.

Стоит отметить, что настоятельной необходимости в закрытии харьковского и запорожского аэропортов не было: в Харькове есть авиазавод с мощным лётным полем, а в Чугуеве — крупнейшая авиабаза. К югу от Запорожья расположены Мелитополь с военным аэродромом и Бердянск, тоже способный принимать транспортные борта на гражданской площадке. Иными словами, если бы надо было доставить что-то тихо и незаметно — доставили бы.

Тем не менее, было принято решение о прекращении гражданского сообщения сразу в трёх крупнейших городах Юго-Востока. Не стоит забывать, что через харьковский и днепропетровский авиаузлы, как и через запорожский аэропорт, осуществляется в основном сообщение с заграницей: внутриукраинские рейсы там представлены только Киевом. Кроме того, на них обслуживается бизнес-авиация, работающая на нужды самых богатых людей страны. Теперь это всё обрезано напрочь.

Если бы требовалось прекратить сообщение без всякого шума — это можно было бы сделать, сославшись на метеоусловия или какие-то иные объективные факторы. Да хоть придумать поломку особо важного оборудования в виде сгоревшего трансформатора со всеми кондиционерами! Но, киевские авианачальники предпочли устроить демонстративную акцию.

Столь же демонстративными оказались и фортификационные работы в запорожском аэропорту, заставляющие задуматься над поисками скрытого смысла в действиях хунты.

Для чего? Версий может быть несколько.

1. Требуется сокрытие выброса на Запорожской АЭС: изотопный состав пыли в щелях самолётов может позволить установить истинную картину инцидента.

2. Переброска войск стран НАТО на территорию Украины. Если бы это надо было сделать скрытно, то в этом отношении были бы удобнее Мелитополь и Чугуев. Ну, а если делать демонстративно, то Киеву надо принимать решение об объявлении России войны и просить Запад о военной помощи.

3. Отвлекающий манёвр от других, более важных, направлений, позволяющий приковать внимание к демонстративным, но малозначительным манёврам в крупных городах.

А теперь обратим внимание на географический фактор. Через Харьков, Запорожье и окрестности Днепропетровска проходит транспортный коридор, соединяющий Москву с Крымом. Он же по совместительству является рокадой, вдоль которой хунта строит линии обороны против ополчения Донбасса.

Понимая всю катастрофичность ситуации, Порошенко и Ко будут делать всё, чтобы не позволить России наладить сухопутную связь с Крымом. А для этого — сделать всё, вплоть до введения военного положения в прилегающих к Донбассу Слобожанщине и Поднепровье.

Прекращение авиасообщения — явный признак нагнетания ситуации: подобные меры были приняты хунтой в Донецке и Луганске незадолго до начала карательной операции против Донбасса.

http://www.segodnia.ru/content/153502

Рекомендуем
Популярное
наверх